Related searches

Поделиться
Print A+ A-

Лига ответственного потребления «0 отходов»

В 2020 году по инициативе компании Danone Россия была создана Лига «Ноль Отходов» - сообщество представителей ответственного бизнеса, которое осознаёт проблему загрязнения экологии в мире и в России в частности.

К Лиге уже присоединились: Фонд продовольствия «Русь», компании Bonduelle, Mars, Фрагария, Дамате, Сеть супермаркетов «Магнит», X5 Retail Group.

Основная миссия Лиги - это формирование общества ответственного потребления в России путём освещения и реализации экологических инициатив.

Среди проектов Лиги - блог в Инстаграм (@zdorovaya.planeta) и бесплатный курс об ответственном потреблении https://the-challenger.ru/promo/danone/#/

Экологичная упаковка и управление отходами

Экологичная упаковка и управление отходами

Компания Danone стремится осуществить системный переход к циклической экономике, в том числе, обеспечить максимальную переработку отходов и использовать вторичное сырьё в производстве новой упаковки для своей продукции.

В 2017 году Danone в России приступила к созданию «дорожной карты» в области управления отходами, которая включает следующие ключевые направления:

1

Выстраивание замкнутого цикла в вопросах упаковки и повышение доли вторсырья в упаковке

2

Снижение количества отходов на производстве и увеличение доли производственных отходов, идущих на переработку

3

Эко-дизайн: устранение барьеров к перерабатываемости упаковки, возникающих из-за особенностей технологических и дизайнерских решений

Мы стремимся, чтобы к 2025 году вся выпускаемая нами упаковка была перерабатываема, компостируема или пригодна для вторичного потребления. Уже сегодня Danone Россия собирает использованную потребителями упаковку и направляет её на переработку. В 2019 году в партнёрстве с российскими операторами отходов компания передала на переработку более 15 тысяч тонн использованной упаковки, предотвратив их попадание на полигоны и свалки.

Компания также реализует пилотные проекты по раздельному сбору отходов потребительской упаковки в партнерстве с городскими муниципалитетами и торговыми сетями. Доля упаковки из ПЭТ (полиэтилентерефталат, вид пластика) является самой значительной среди упаковочных материалов Danone на российском рынке, поэтому ей уделяется особое внимание. Следуя идее циклической экономики, компания уже использует переработанный ПЭТ в упаковке продукции своих брендов ("Простоквашино"). Для этих целей используется вторсырьё высочайшего качества, не уступающее первичному сырью по своим свойствам. 

Danone Россия (подразделение "Свежие молочные продукты") поставила себе амбициозную цель довести долю вторсырья в своей ПЭТ-преформе до 30% к 2025 году благодаря устойчивому замкнутому циклу в области упаковки, над выстраиванием которого компания активно работает в партнёрстве с поставщиками материалов. Это позволит Danone сократить углеродный след на 5600 тонн в год, предотвратить попадание пластиковых отходов на полигон, а также способствовать дальнейшему развитию перерабатывающей отрасли в России.

Кроме того, следуя известному принципу "всегда начинай с себя", в 2017 году компания приступила к внедрению раздельного сбора в своих офисах, начав с самого массового вида отходов - пластика. На сегодняшний день в программе раздельного сбора пластиковых отходов участвуют сотрудники во всех регионах присутствия Danone. С момента старта проекта было собрано и передано на переработку более 100 тонн пластиковых отходов. Полимеры отправляются на партнёрский завод «Пларус» и другие российские предприятия, где они перерабатываются для дальнейшего использования в производстве новой упаковки и иной продукции.

 

*В рамках реализации принципа расширенной ответственности производителя согласно российскому законодательству.