Related searches

3 молочных продукта в день – норма здоровых людей!

“Три молочных продукта в день” - это федеральный образовательный проект, который рассказывает, сколько молочных продуктов нужно есть ежедневно, как выбрать из всего многообразия на прилавках, и на что обращать внимание при покупке. Это проект «Национального союза производителей молока», который стартовал при поддержке «Министерства сельского хозяйства Российской Федерации» и активном участии крупнейших игроков молочной отрасли.

В чем идея?

Употребление трех молочных продуктов в день поможет сохранить здоровье и восполнить запасы кальция в организме. Известные блогеры и селебрити, ведущие здоровый образ жизни, уже давно придерживаются правила “три в день”.

Не секрет, что молочные продукты одна из фундаментальных составляющих сбалансированного питания человека и, как следствие, неотъемлемая часть здорового образа жизни. За последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снизился более чем на 100 кг и сегодня составляет менее 250 кг при минимальной рекомендованной медицинской норме 330 кг на человека в год. Дефицит молочных продуктов приводит к тому, что человек не получает около 250 полезных элементов, содержащихся в молоке. В первую очередь, это касается кальция. Его потребление в России почти в 2 раза ниже нормы. Согласно рекомендациям экспертов, человек должен потреблять 1200мг кальция в день. Такое количество кальция очень легко получить, съедая всего лишь три молочных продукта в день.

Что мы делаем?

Проект «Три молочных продукта в день» реализуется с 2013. Был успешно начат в Москве, Тюмени, Самаре, Екатеринбурге, Татарстане, Томске. В 2015 году «Три молочных продукта в день» получил развитие в Краснодаре, Ростове, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казани, Владимире и еще ряде городов Российской Федерации. В 2016 году в проекте приняли участие 8 регионов - Самара, Омск, Кемерово, Казань, Владимир, Липецк, Красноярск, Нижний Новгород. В 2017 году известная телеведущая и блогер Ольга Бузова стала новым послом проекта. Звезда снялась в вирусном ролике в поддержку программы и стала лицом рекламной кампании в интернете.

В 2018 году мы отправились в RoadShow. К концу года мы побывали в 10 городах России, где провели «умные завтраки» и экскурсии на молочное производство. А еще мы проводим конкурсы и разыгрываем ценные призы.

Как стать частью команды?

Подписывайтесь в соцсетях на наши аккаунты, пишите вопросы в комментариях или подключайтесь к прямым трансляциям.

Группа в Facebook 

Группа в Вконтакте 

Подробнее о проекте 

Читайте наш познавательный блог на 3vden.ru, пейте молоко и становитесь лучшей версией себя!

#trivden #тримолокавдень