Related searches

Поделиться
Print A+ A-

Революция во взглядах на питание: Одна Планета. Одно Здоровье

Мир переживает глобальные изменения: растет численность населения, сокращается количество природных ресурсов, меняется климат. Люди все чаще начинают задумываться о состоянии планеты и о том, в каком состоянии они оставят ее будущим поколениям. В этих условиях Danone по-новому осознает свою роль и стремится совершить революцию во взглядах на питание.

Компания объявила о новом этапе развития, цель которого предлагать еще более качественные продукты, произведенные с соблюдением строгих экологических стандартов.

Символами перемен стали обновленный логотип и слоган - «One Planet. One Health», символизирующий взаимосвязь здоровья людей и планеты. Danone призывает потребителей к осознанному выбору в питании и к ответственному отношению к окружающей среде.

 

«В Danone мы верим, что каждый раз, когда мы едим или пьем, мы выбираем мир, в котором хотели бы жить. Мы призываем потребителей делать более осознанный выбор в питании. Новый слоган компании “One Planet. One Health.” отражает наши амбиции и воплощает усилия, направленные на осуществление революции во взглядах на питание — совместно с потребителями, партнерами и различными участниками пищевой индустрии.»

 

В вопросах питания деятельность Danone в основном направлена на улучшение качества и пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. 

В России одним из приоритетов является снижение добавленного сахара и насыщенных жиров.

Так, например, компания поставила себе цель стремиться в 2020 году, чтобы все молочные продукты в портфеле Danone содержали не более 7г добавленного сахара на 100г продукта, не более 2,5г насыщенных жиров на 100г продукта, а калорийность продукта на порцию составляла не более 200Ккал.

Для питания детей раннего возраста применяются еще более жесткие требования в отношении качества и пищевой ценности производимых продуктов.

Уже было снижено содержание сахара в густом йогурте «Активиа» на 11%, в питьевом на 13%, в термостатной линейке «Активиа» на 15%, в творожной линейке «Активиа» на 8%, в Actimel на 6%, а в питьевом йогурте «Растишка» на 13%. На 20% снижен сахар в твороге «Растишка». По результатам 2019 практически 90% продуктов Danone Россия соответствует целям по пищевой ценности: 93% продуктов соответствует целям по добавленному сахару, и практически 99% портфеля продукции соответствует целям по насыщенным жирам и калориям. Мы продолжаем увеличивать наш портфель полезных продуктов, предлагая «белые» продукты без добавления сахара. Так же в начале 2020 года на рынок вышла инновация, которую мы так долго ждали – линейка «Активиа» с фруктами и без добавления сахара питьевые и густые йогурты.

Новые условия жизни требуют новых подходов, а кардинально изменить взгляд на питание под силу только лидеру. Компания Danone взяла на себя эту миссию и уже совершает настоящую революцию во взглядах ради здоровья людей.

Здоровье людей и здоровье планеты взаимосвязаны. Это отражают обновлённый логотип и слоган. Они были представлены в июле 2017 года и в течении 2018-2019 гг появились на брендах продукции Danone.

Мы хотим, чтобы к 2030 году наш логотип, на котором изображен ребенок, смотрящий на звезду в небе, стал узнаваем во всем мире как символ положительных перемен, как поворотная веха на пути к более здоровому миру, благодаря правильному питанию.