Горячая линия
8 800 200 5556

Простоквашино

Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей.

История «Простоквашино» началась в 2002 году, когда было заключено соглашение между «Юнимилк» и писателем Эдуардом Успенским. Компания получила права на использование персонажей книги «Дядя Федор, Кот и Пёс» на дизайне упаковки продукции и в рекламе в молочной категории. И не зря, ведь Простоквашино за 10 лет стал самым крупным российским брендом в молочной категории и сегодня продукты этого бренда продаются не только в России, но и в Украине, Белоруссии и Казахстане.

Производство молочной продукции под брендом «Простоквашино» было запущено на заводе «Петмол» в Санкт-Петербурге в 2003 году. Успех нового бренда был ошеломляющий, и уже в 2004 марка стала национальной. В 2006 году «Простоквашино» вышел на рынок с эксклюзивным упаковочным решением – современной прозрачной ПЭТ-бутылкой, «взорвавшей» рынок.

Серьезным шагом в развитии бренда стал 2008 год, когда поменялся дизайн упаковки и бренд сменил логотип. Именно тогда символом «Простоквашино» стал всеми любимый кот Матроскин. Маркетинговое решение было необычайно верным: выросли продажи, увеличилась доля рынка и узнаваемость бренда не только в России, но и странах СНГ.

Бренд, продолжает развиваться и подтверждает успехи различными наградами. Так, три года подряд, начиная с 2009 года, «Простоквашино» завоевывал звание «Бренд года EFFIE» в категории продовольственные товары, в 2010 году по данным журнала Forbes вошел в десятку крупнейших российских потребительских брендов, в 2011 году пастеризованное молоко «Отборное» стало победителем в номинации «Товар года».

Победа молока «Отборное» не случайна. В 2010 году бренд стал принадлежать Группе компаний Danone в России. «Натуральное молоко – наша забота!», - фраза, когда-то ставшая слоганом одной из рекламных кампаний «Простоквашино», будет актуальна всегда. Danone придерживается высоких мировых стандартов качества и пищевой безопасности при производстве своей продукции, использует только натуральное сырье локальных поставщиков и производится на заводах по всей России.

Простоквашино - простоквашино.рф