Горячая линия
8 800 200 5556

Миссия и ценности

Наша миссия - нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей


«Danone стремится к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать и которая основана на уникальных ценностях».

Франк Рибу
Председатель правления Danone

Миссия базируется
на четырех основных
ценностях:
Наши ценности – это этические принципы, которыми мы руководствуемся в нашей повседневной жизни, работе, взаимодействии с людьми. Может быть, не всегда легко жить и работать, помня об обязательствах, которые накладывают данные принципы, но мы остаемся верными этим ценностям.
  • Гуманизм

    «Внимательное отношение к каждому, будь то потребитель, сотрудник или
    просто друг, является нашим
    проводником в любых решениях и действиях».

    Гуманизм означает щедрость,
    ответственность и уважение к другим.
  • Открытость

    «Разнообразие есть источник благополучия, оно позволяет
    менять сложившуюся действительность».



    Открытость означает для нас любознательность, живость ума и умение вести диалог.
  • Близость

    «Быть ближе – значит, лучше понимать. А понимание по своей сути является ключом к согласию».



    Близость означает доступность, доверие, участие.
  • Энтузиазм

    «Нет ограничений! Есть только обстоятельства, которые всегда преодолимы».




    Энтузиазм – это сочетание дерзости, увлеченности и вкуса к сложным задачам.