- О компании
- Миссия и ценности
Миссия и ценности
Наша миссия - нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей
![]() |
«Danone стремится к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать и которая основана на уникальных ценностях». Франк Рибу |
Миссия базируется на четырех основных ценностях: |
Наши ценности – это этические принципы, которыми мы руководствуемся в нашей повседневной жизни, работе, взаимодействии с людьми. Может быть, не всегда легко жить и работать, помня об обязательствах, которые накладывают данные принципы, но мы остаемся верными этим ценностям. |
Гуманизм
«Внимательное отношение к каждому, будь то потребитель, сотрудник или
просто друг, является нашим
проводником в любых решениях и действиях».
Гуманизм означает щедрость,
ответственность и уважение к другим.Открытость
«Разнообразие есть источник благополучия, оно позволяет
менять сложившуюся действительность».
Открытость означает для нас любознательность, живость ума и умение вести диалог.
Близость
«Быть ближе – значит, лучше понимать. А понимание по своей сути является ключом к согласию».
Близость означает доступность, доверие, участие.Энтузиазм
«Нет ограничений! Есть только обстоятельства, которые всегда преодолимы».
Энтузиазм – это сочетание дерзости, увлеченности и вкуса к сложным задачам.