Потребительская линия
8 800 100 02 01

Еда, которая делает нас здоровыми — Woman.ru

Йогурт известен человеку сотни лет, но глобальная популяризация этого продукта приходится на начало ХХ века. В 1919 году фармацевт и предприниматель из Барселоны Исаак Карассо, желая помочь детям, страдающим от дисбактериоза и кишечных инфекций, начал производство йогуртов в своей маленькой лаборатории. Ежедневно в аптеки Барселоны из лаборатории Карассо развозилось четыре сотни горшочков с этим вкусным «лекарством». Спустя несколько лет йогурт покинул медицинскую сферу и оказался в молочных лавках и кондитерских. А компания Danone, основанная Карассо, стала поставлять йогурты не только в Европу, но и в США, Мексику и Бразилию.

К здоровью через здоровые продукты

Сегодня Danone — это объединение компаний, которые сосредоточились на производстве исключительно здоровой продукции: кисломолочных продуктов, минеральной воды и напитков, детского и лечебного питания. Главная задача — нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей.

В научно-исследовательском центре Danone собрана уникальная коллекция штаммов, состоящая из 4000 тысяч микроорганизмов. Узнать, какое воздействие на организм будет оказывать то или иное бактериальное соединение, помогает специальное устройство, имитирующее работу ЖКТ. Когда ингредиенты будущего йогурта попадают внутрь устройства, они проходят через несколько биохимических препятствий, характерных для работы желудочно-кишечного тракта. За этим процессом внимательно наблюдают ученые, делая выводы о той пользе, которую смогут ощутить потребители.

Каждая новинка изготавливается небольшой партией на пилотном заводе, который находится там же, в исследовательском центре. Эта партия проходит дополнительные исследования на органолептические свойства.

В основе философии Danone — разработка не только полезных, но и вкусных продуктов питания. Изучением потребительских вкусов, в том числе и среди детей, заведует специальный отдел научно-исследовательского центра. Прежде чем йогурт попадет на полки магазина, приглашенные в центр добровольцы должны оценить будущие новинки на вкусовые ощущения и консистенцию. Интересно, что один из этапов дегустации проходит в комнате с приглушенным красным цветом, чтобы потребитель мог сосредоточиться исключительно на вкусе йогурта.

Советы Woman.ru

Назад