Потребительская линия
8 800 100 02 01

СМИ о нас

Генеральный директор Группы Danone в России Ив Легро о молочном бизнесе.

Спустя три года после сделки, позволившей Danone стать лидером на российском молочном рынке, французская группа отказалась от использования бренда "Юнимилк". В интервью "Ъ" генеральный директор группы Danone в России ИВ ЛЕГРО рассказал, как принималось это решение, происходило объединение бизнесов и почему цены на молочные продукты в России могут вырасти.

Далее

Как стало известно "Ъ", группу "Danone-Юнимилк" ждет переименование: из названия исчезнет имя российского производителя "Юнимилк". Все юридические лица теперь будут объединены единым корпоративным брендом — "группа компаний Danone в России". Основные торговые марки российской компании, в 2010 году приобретенной французской группой,— "Простоквашино", "Тема" и "Биобаланс" — будут сохранены.

Далее