Горячая линия
8 800 200 5556

Встречайте новый дизайн любимого бренда «ТЁМА»!

Бренд детского питания «ТЁМА» обновил дизайн своей продуктовой линейки. Цель редизайна – подчеркнуть натуральность и «заботливое» позиционирование бренда.

Все ключевые элементы брендинга – синие ушки, лицо ребенка и лососевый цвет упаковки – сохранились в новом дизайне, но появилось много новых, которые помогут маме узнать о натуральности, качестве и вкусе продукта.

Прежде всего, лицо малыша на упаковке стало более открытым и естественным, за счет того, что вместо нарисованных ушек он теперь одет в аккуратный капюшон. Интересный факт: несмотря на то что бренд назван уменьшительно-ласкательной формой мужского имени Артём, символом бренда «ТЁМА» выступает лицо девочки!

Главным сообщением новой упаковки выступает натуральность продуктов «ТЁМА», ведь в этом хочет быть уверена каждая мама. Основной символ редизайна – зеленый значок листочка с пометкой «Натуральные ингредиенты». Кроме того, на творожках и питьевых йогуртах приставка «био» теперь выделена зеленым цветом.

Новые упаковки передают не только натуральность, но и вкус: фрукты стали ярче и сочнее, на мясных пюре теперь изображено готовое, а не сырое мясо. Также дизайн стал более «заботливым»: на упаковке биойогурта динамичные всплески молока заменили на аккуратную кружку, а возраст, с которого можно употреблять продукт, указан в сердечке.

Новый дизайн получил высокую оценку потребителей –  91,6% респондентам понравился дизайн, 94% отметили, что бренд предлагает натуральные продукты, также дизайн показался им более заботливым и современным.

Назад