Горячая линия
8 800 200 5556

В преддверии жаркого сезона DANONE представляет совершенно новый «Актуаль»

Более полутора лет длился проект по перезапуску бренда: команда провела масштабную работу по изучению потребностей на рынке и тенденций в категории напитков, изучала потребителей, собирала мнения о продукте среди сотрудников компании. И наконец мы рады сообщить, что обновленный «Актуаль» уже начал появляться на полках магазинов!

Результатом долгой и кропотливой работы стало изменение рецептуры продукта. Мы снизили количество добавленного сахара в два раза*, а также дополнительно обогатили его витаминно-минеральным комплексом (В1, В3, В6, E, D, цинк, медь, кальций).

Помимо этого, изменился и дизайн продукта. Мы выбрали современный, лаконичный и совершенно нестандартный для молочной полки дизайн этикетки: темно-коричневая деревянная поверхность, на которой лежат целые ягоды и крупные кусочки фруктов. В новом дизайне усилена айдентика за счёт создания единого логоблока, появилась обучающая информация о сыворотке, сделан акцент на основные преимущества продукта в формате значков на фронтальной части этикетки. Не заметить невозможно!

В линейке бренда остались пять наиболее любимых потребителями вкусов: «апельсин-манго», «персик-маракуйя», «клубника-малина», «черника-черная смородина» и «арбуз». И, как обычно, мы будем выпускать напиток в двух форматах: в маленькой бутылочке (310 мл), чтобы было удобно «на ходу» утолять жажду, и в большой упаковке (930 мл) - для семейного потребления дома или на пикнике.

В теплые месяцы бренд будет масштабно поддерживаться на ТВ и в торговых сетях. В мае выйдет первый в истории «Актуаль» рекламный ролик.

Мы верим, что изменения по достоинству оценят потребители! Попробуй и ты новый «Актуаль»!          
*В два раза меньше добавленного сахара – усредненный показатель по сравнению с предыдущей рецептурой.

Назад