Горячая линия
8 800 100 02 01

«Растишка» и Brainrus рассказали детям о космосе через дополненную реальность

Группа компаний Danone в России и компания Brainrus объявили о старте интерактивной рекламной кампании с элементами дополненной реальности для бренда «Растишка». Идея и механика проекта разработаны совместно с агентствами Carat и The Story Lab. Рекламная кампания продлится до января 2017 года. 

Бренд «Растишка» при поддержке Brainrus и агентств Carat и The Story Lab запустил интерактивный образовательный проект о космосе для своих маленьких потребителей.  

На упаковку творожков и йогуртов «Растишка» нанесена метка Shazam, при распознавании которой ребенок попадает в дополненную реальность.   

Появляется динозаврик Дино, который после приветствия открывает карту звездного неба. Дино предлагает осмотреться по сторонам, а затем рассказывает о некоторых космических объектах.   Механики дополненной реальности для творожков и йогуртов отличаются друг от друга* и помогают детям покорить космос вместе с Дино.  

По словам Вице-президента по маркетингу Danone Россия Виталиуса Паулюса, новая рекламная кампания позволяет максимально эффективно привлечь внимание потребителей к продуктам бренда, так как удачно сочетает в себе инновационный технологичный подход и развлекательные и обучающие механики, которые всегда так интересны детям. Малыши с интересом следят за увлекательными историями волшебного динозаврика, коллекционируют тематические магниты и становятся настоящими маленькими космонавтами.

«Одной из основных целей проекта является продвижение продуктов бренда как инновационных и полезных для детей и его ключевого героя – динозаврика Диносообщает Надежда Плехневич, Senior Media Planner рекламного агентства Carat. – Именно поэтому основная коммуникация осуществляется через Дино, который погружает ребенка в увлекательный космический мир, общается с пользователем и предлагает поучаствовать в исследовании космоса. Таким образом удалось объединить технологичный подход и простую механику, помогающую максимально заинтересовать ребенка»

«Данная активация – настоящий бриллиант кампаний с использованием Shazam visual recognition! Все сошлось!комментирует Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus.Во-первых, ценность контакта максимально релевантна аудитории – дети любят игрушки, а виртуальные их аналоги намного компактнее, да и зрелищнее. Вот как раз эти виртуальные игрушки мы и вложили детям в коробки, что, вкупе с возможностью масштабировать активацию с помощью приложения Shazam, обеспечило крайне высокие показатели пользовательского вовлечения. Во-вторых, использованное решение в дополненной реальности в довесок к упомянутой выше зрелищности позволило нам сделать центром зрелища реальный физически существующий продукт и построить максимально прямую ассоциацию Растишка = крутые развлечения. В-третьих, нам в игровой форме удалось усилить как обучающую, так и развлекательную части edutainment-платформы бренда. Мотивировав пользователей активно взаимодействовать с продуктом, мы показали – открытия в космосе могут быть веселыми, что позитивно сказывается на детском восприятии. Я очень рад, что получилось раскрыть саму суть платформы, которая несет редкий для рекламных коммуникаций конструктивный посыл и учит детей с интересом смотреть на звезды».

Назад