Потребительская линия
8 800 100 02 01

«Простоквашино» стал самым популярным брендом среди товаров FMCG

По данным ритейл-аудита Nielsen (ноябрь 2018-го — октябрь 2019) наиболее популярным в списке FMCG стал бренд молочных продуктов «Простоквашино». Бренд снеков Lay’s (PepsiCo) поднялся с десятого на восьмое место. Coca-Cola стала самым популярным безалкогольным напитком: находится на 11-й строчке рейтинга.

Между тем доля продаж товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей в структуре FMCG-рынка сокращается третий год подряд, следует из данных Nielsen. На конец мая 2019 года СТМ занимали 6,7% рынка в натуральном выражении против 7,6% годом ранее.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что при возможности российские покупатели все равно предпочитают товары известных марок. Но для поддержания популярности производителям требуется вкладывать значительные средства, отмечает он. Так, по словам господина Поповичева, крупнейшим компаниям поддержка и продвижение всех своих брендов может обходиться в десятки миллионов долларов в год.

Назад