Горячая линия
8 800 200 5556

Подписание соглашения о намерениях по осуществлению пилотного проекта между Danone и компанией Intelligence Retail

6 июня 2017 г. в Инновационном центре «Сколково» между резидентом ИТ-кластера Фонда «Сколково» Intelligence Retail и Danone было подписано соглашение о намерениях по осуществлению пилотного проекта по внедрению инновационного решения «Image Recognition», направленного на повышение эффективности процессов мерчандайзинга.

На церемонии подписания соглашения о намерениях, которая прошла в рамках Startup Village 2017, присутствовали вице-президент по продажам Danone Адриан Паску, Сергей Барамзин, генеральный директор компании Intelligence Retail, Татьяна Вандышева, коммерческий директор компании Intelligence Retail, Константин Паршин, вице-президент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково». 

Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля наличия и корректности выкладки товаров в сети продаж. Система позволяет полевому сотруднику компании в течение 10 сек. получить необходимую информацию по ассортименту и выкладке. Онлайн аналитика в магазинах позволяет повысить эффективность визита, исключив сбор информации вручную. Распознавание товаров на уровне перечня ассортимента (SKU), цен и другой информации на фото в режиме онлайн дает новые возможности для повышения эффективности продаж. Расширенная аналитика по результатам визитов позволяет компании быстрее реагировать на изменения рынка, в том числе в задачах управления ассортиментом, качественной и количественной дистрибуцией.

По словам вице-президента по продажам Danone Адриана Паску, компания Danone нацелена на внедрение в свои бизнес и производственные процессы самых современных и прогрессивных технологий. Как результат Danone ожидает сокращение времени на аудит, проводимый сотрудником в точке продаж, примерно на 25% и повышение уровня достоверности подобных аудитов до 100%.
Цель (KPI) пилотного проекта: 20 секунд на фото одной секции с получением результатов, при 95% качестве определения ассортимента (SKU) Danone, что должно значительно повысить эффективность работы наших торговых представителей.


Директор центра технологий Retail&FMCG Фонда "Сколково" Ольга Стрелова: «Центр технологий для Retail&FMCG Фонда "Сколково" функционирует уже больше года и представлен 50-ю инновационными решениями для ритейлеров и производителей товаров.

Intelligence Retail является участником Фонда "Сколково" с 2016 года и развивает своё решение по распознаванию товаров c помощью технологии компьютерного зрения. Направление по повышению эффективности процессов мерчандайзинга активно развивается при поддержке Центра технологий для Retail&FMCG Фонда «Сколково», и за это время решение IR показало успешную работу в ряде проектов, различных товарных категориях (замороженные продукты, питание для животных, напитки и др.)».  

Генеральный директор компании Intelligence Retail Сергей Барамзин: «Наша цель и задача – через внедрение инновационных технологий способствовать росту эффективности бизнеса клиента, формировать новые конкурентные преимущества на рынке. Технология автоматизированного распознавания и аналитики Intelligence Retail помогает сформировать такие преимущества, поскольку точность и своевременность получения информации играет значительную роль в принятии качественных управленческих решений. Выражаем благодарность компании Danone за интерес к нашему решению. Мы прилагаем все усилия для достижения KPI совместного проекта и надеемся на долгосрочную совместную работу».

Информация о компании Intelligence Retail:

Компания Intelligence Retail
– профессионал в области Image Recognition, с 2016 года резидент Инновационного Центра Сколково, обладатель ряда премий и грантов в этой области, участник зарубежных и российских выставок. Intelligence Retail предоставляет автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Сервис Intelligence Retail позволяет в режиме реального времени измерять показатели состояния выкладки товаров в местах продаж, долю полки, наличие продуктов конкурентов, соответствие стандартам выкладки. Миссия нашей компании - способствовать росту продаж наших клиентов, через предоставление безупречных сервисов распознавания изображений и аналитики в ритейл. Партнерами Intelligence Retail являются такие компании как Microsoft, Nvidia, SAP, OPEN. Среди клиентов ведущие компании рынка FMCG.

Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований через создание благоприятной среды для осуществления НИОКР по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. На Фонд возложены функции управления проектом создания Инновационного центра «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим компаниям-участникам (сейчас их более 1700) особые экономические условия. Суммарная выручка компаний-участников превысила 130 млрд рублей. Они создали 22,1 тысяч рабочих мест, получили 1100 патентов. Важной частью экосистемы Сколково является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. К 2020 году в Сколково будет построено более 2 млн квадратных метров производственных, офисных и жилых помещений, в инновационном центре будут работать 35000 человек. Сайт: www.sk.ru

Назад