Потребительская линия
8 800 100 02 01

Инициативы в области здоровья Danone получили признание

28 ноября в Париже Джуди Стенмарк, Генеральный директор Международной Ассоциации по Остеопорозу (International Osteoporosis Foundation, IOF), отметила вклад Группы Danone в развитие программы корпоративной ответственности и привлечения внимания к проблемам здоровья костей.

На мероприятии присутствовали Томас Кунц, Генеральный директор подразделения свежих молочных продуктов, и Паскаль ДеБурд, Вице-президент по подготовке руководящих кадров.

В ходе встречи внимание общественности было привлечено к основным идеям, продвигаемым в рамках компании, а также за ее пределами, о необходимости потребления «одного йогурта в день» для получения суточной нормы кальция в целях поддержания здоровья костей и профилактики остеопороза.

«Забота о здоровье сотрудников является одним из основных приоритетов Группы – прокомментировал Томас Кунц во время мероприятия. Здоровые кости необходимы для нормальной работы организма во время его взросления и старения. Для Danone естественно популяризировать заботу о здоровье в целом и заботу о здоровье костей в частности. Мы видим нашу миссию в том, чтобы донести до людей идею о важности активного образа жизни и его влиянии на состояние здоровья. И, конечно, в этом плане наши сотрудники –это наш приоритет.»

В столовых компании можно бесплатно получить один йогурт в день, Группа активно поощряет проведение спортивных мероприятий среди сотрудников – например, DWC, а медицинская страховка покрывает измерение плотности костной ткани и назначение витамина D – в этом году Danone активно поддерживает мероприятия, связанные с популяризацией темы здоровья костей как в своей штаб-квартире в Париже, так и в исследовательском центре Даниэля Карассо.

По словам Томаса Кунца, все проводимые мероприятия отражают миссию Группы – нести здоровье с помощью еды максимально большому количеству людей. Один из способов сделать это – рассказать о важности регулярного потребления хотя бы одного йогурта в день.

Инициатива Группы перекликается с одним из приоритетных проектов Danone Россия – «Три молочных продукта в день». Напомним, что в июле 2013 года - Национальный союз производителей молока «СОЮЗМОЛОКО»в партнерстве с Danone Россия и рядом других компаний запустил уникальный проект, направленный на популяризацию молочных продуктов под названием - «Три молочных продукта в день». Цель программы - рассказать о пользе для здоровья человека регулярного потребления трех порций молочных продуктов в день, развеять мифы о молочных продуктах и увеличить их потребление россиянами.

Назад