Горячая линия
8 800 100 02 01

Danone запускает первую глобальную программу для родителей по уходу за ребенком - «1000 дней»

8 Марта, в Международный женский День в Нью-Йорке состоялась официальная церемония «ООН-Женщины» (Структура ООН по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин) и ее движения солидарности за равенство полов HeForShe, на которой Эммануэль Фабер, президент компании Danone, был признан одним из лидеров за передовые инициативы компании, направленные на достижение равноправия.

На торжественной церемонии присутствовала Посол доброй воли актриса Энн Хэттуэй, которая отметила бесценный вклад президента компании Danone Эмануэля Фабера в разработку и запуск первой глобальной программы Danone по уходу за ребенком и предназначенной для родителей - «1000 дней», которую компания планирует внедрить по всему миру.

Компания Danone взяла на себя обязательство внедрить первую глобальную политику, которая предусматривает единые стандарты поддержки сотрудников компании по всему миру, готовящихся стать родителями.

Компания Danone считает, что поддержка необходима как будущим родителям, так и ребёнку, в частности в его первую 1000 дней жизни, которые имеют особое значение для становления отношений родителей и ребёнка. Таким образом, впервые новая политика предусматривает единый формат поддержки по уходу за ребёнком: от начала беременности до двухлетнего возраста малыша.

В частности, расширенный пакет по уходу за ребёнком для мам, пап и приемных родителей отличается от текущих стандартов в индустрии.

Новая политика компании Danone по уходу за ребёнком основана на трёх ключевых элементах:

*   Дородовая поддержка: компания Danone считает важным поддерживать и улучшать здоровье мам и малышей. Таким образом, будущим мамам предложат адаптированные условия работы, будут выделены часы для походов к врачу в период ведения беременности, а также будут проводиться консультации по питанию.

*   Увеличение отпуска по уходу за ребёнком: вне зависимости от пола родителя, каждому сотруднику компании предоставляется оплачиваемый отпуск, необходимый для привыкания к родительским обязанностям и к новому образу жизни. Таким образом, во всех подразделениях Danone по всему миру вводится единый стандарт минимальной продолжительности отпуска по уходу за ребенком: для биологических родителей - 18 недель; 14 недель - для приёмных родителей, и 10 дней - для непрямых родственников.

*   Послеродовая поддержка:  - компания Danone поддерживает грудное вскармливание и обязуется оборудовать комнаты для грудного кормления в каждом офисе, в котором работает более 50 женщин. - кроме того, в целях обеспечения здоровья и благополучия детей и родителей, компания Danone разработала политики, гарантирующие сохранность рабочего места, а также программы, которые помогают вернуться к работе по завершении отпуска по уходу за ребёнком, и гибкие условия работы во всех странах присутствия компании. 

Внедрение новой политики компании Danone будет проходить постепенно. Наша цель - завершить этот процесс к концу 2020 года, включая разработку специальных политик локальными командами и их запуск посредством социального диалога. 

"Создание семьи - это, безусловно, радостный и волнительный момент, особенно для тех, кто хочет построить успешную карьеру. Однако, одно не должно мешать другому", - Лорна Дэвис, исполнительный вице-президент, главный куратор Манифеста Danone. "Цель нашей новой политики - дать каждому возможность реализовать личные, семейные и профессиональные амбиции, вне зависимости от пола. Это один из примеров усилий компании, направленных на обеспечение равноправия в мире".

Компания Danone является одним из лидеров движения за гендерное равноправие и баланс благодаря своим глобальным проектам, среди которых также проекты, направленные на обеспечение паритета в топ-менеджменте, поддержку женщин в развивающихся странах и, как мы уже отметили, новые условия отпуска по уходу за ребёнком в рамках новой политики.   Компания Danone получила признание движения HeForShe структурой «ООН-Женщины» за новую политику "1000 дней отпуска по уходу за ребенком" и её роль в становлении гендерного равноправия.

Эммануэль Фабер, Президент компании Danone: "Мы - глобальная компания. Мы объединяем всевозможные международные сообщества. Мы обязуемся предоставлять равные возможности для женщин и мужчин, вне зависимости от их места проживания и работы. Это вопрос социальной справедливости, которая является условием устойчивого развития рыночной экономики. Мы гордимся, что наши усилия получили признание на уровне ООН, а именно его структуры «ООН-Женщины» и инициативы HeForShe".

Таким образом, наравне с 4 другими компаниями, компания Danone признана "Чемпионом" движения за гендерное равноправие - UN Women’s HeForShe Inaugural Thematic Champion. Почетное звание присуждается тем, кто, по мнению ООН, прилагает усилия к обеспечению равенства полов в мире.

"Мы счастливы, что в этот Международный женский день мы отметили новые достижения и дальнейшее сотрудничество в целях обеспечения равноправия в мире. Мы с рады признать компанию Danone наряду с 4 другими компаниями - "Чемпионами" движения HeForShe. Новая политика компании в области ухода за ребенком «1000 дней», предусматривающая единый стандарт минимальной продолжительности отпуска по уходу за ребенком - 18 недель оплачиваемого отпуска для родителя вне зависимости от пола в более, чем 130 странах мира, свидетельствует об обязательствах компании, которая стремится помочь в формировании равноправного и гибкого общества", - Фумзиле Мламбо-Нгкука, Заместитель Генерального Секретаря и Исполнительный Директор «ООН-Женщины», структуры по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин.

Назад