Потребительская линия
8 800 100 02 01

Компания Danone вошла в топ 30 наиболее значимых для потребителей брендов мира

Агентство Havas Media опубликовало итоги международного исследования Meaningful Brands 2019 (Исследование Значимости Брендов 2019). Исследование охватило 350 000 человек, 31 страну и около 1800 брендов. Согласно полученным данным, на первом месте в рейтинге - Google, на втором - Paypal, на третьем - Mercedes и т.д. Danone занимает 10 место в топ 30 наиболее значимых для потребителей брендов мира.

Согласно данным исследования, самый простой вид успеха заключается в покупке товара, устраивающего потребителя соотношением цены и качества – другими словами, когда «продает полка». Следующий уровень – эмоциональный бренд – тот, который угадывает ценности потребителя и старается им соответствовать. Высший уровень – значимый бренд, который предвосхищает глубинные мотивы человека, его истинные мечты и желания, стоящие за потребностью в продукте.

Ценность бренда (wellbeing) складывается из различных компонентов: рыночных (качество, цена, безопасность и т.д.), личных (помогает поддерживать форму, здоровье, вдохновляет), общественных (производитель вкладывается в экономику страны, не загрязняет окружающую среду, создает рабочие места). Для оценки текущего положения бренда Havas Media использует показатель MBI (Meaningful Brand Index) – чем он выше, тем важнее бренд для потребителей.

Назад