Потребительская линия
8 800 100 02 01

Danone способствует развитию образования в России

«Молочная Бизнес Академия», уникальный образовательный проект Группы компаний Danone в России, занял третье место в конкурсе «Лидеры корпоративной благотворительности-2015». МБА победила в номинации «Программа, способствующая развитию образования в Российской Федерации». 

Конкурс проводился в рамках совместной программы Форума Доноров, международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC и деловой газеты «Ведомости», которая по традиции выявляет лучший опыт социально ответственных компаний. Группа компаний Danone в России подала заявку на участие в конкурсе с проектом МБА и соревновалась за призовые места наряду с другими 63 конкурсантами.

 «Молочная Бизнес Академия» (МБА) - уникальный образовательный центр для обучения и повышения квалификации специалистов и управляющих молочных хозяйств. За три года проект показал свою значимость для развития молочного производства России. Проект охватил уже около 270 молочных хозяйств, было разработано шесть эффективных обучающих тренингов, и обучено более 500 специалистов. Миссия МБА: передавать производителям молока передовые знания и опыт в сфере молочного животноводства; быть проводником высоких технологий молочного бизнеса для специалистов, работающих на сельскохозяйственных предприятиях; формировать высококвалифицированный кадровый резерв молочного бизнеса России.

«Отличительной чертой программы МБА является сочетание решения бизнес-задач самой компании по появлению качественных партнеров-поставщиков и вклад в развитие отрасли молочного животноводства в целом. Важно отметить четкую оценку результативности программы – проведенные до и после программы исследования позволяют отследить изменения, произошедшие в результате обучения» - отметил Александр Лившин, член жюри, заместитель декана по международным связям факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова.

Назад