Потребительская линия
8 800 100 02 01

Danone подводит итоги акции «Зеленый Город» от бренда «Bio Баланс»

Группа компаний Danone в России объявляет о результатах акции «Зеленый город», проведенной брендом «Bio Баланс». Акция была организована для привлечения внимания потребителей к заботе об окружающей среде.

В результате акции «Зеленый город» были высажены деревья в парках 15 крупных российских городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Самара, Красноярск, Челябинск, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Тюмень, Новосибирск, Нижний Новгород, Кемерово, Тверь, Пермь и Липецк. Именно благодаря активной поддержке потребителей эта инициатива воплотилась в жизнь. Каждый мог инвестировать 3 рубля с каждого зарегистрированного кода, расположенного под крышкой или под этикеткой продуктов «Bio Баланс», в посадку молодых деревьев. Каждый пользователь, зарегистрировавший код, мог голосовать за город, где будет проходить посадка деревьев.

Идею «Зеленого города» поддержали почти 85 тысяч человек, которые зарегистрировали более 420 тысяч кодов. Это позволило высадить 625 саженцев в парках российских городов.

Акция поддерживалась рекламным роликом на ТВ, информацией на упаковках «Bio Баланс» и в Интернете: в социальных сетях и на сайте бренда, где проходило онлайн голосование за города. По правилам акции «Зеленый город» каждый участник мог отдать свой голос за тот город, где, по его мнению, должны быть посажены деревья. В голосовании победил Красноярск – за него отдали свои голоса более 23 тысяч участников. На втором месте оказался Санкт-Петербург, за который проголосовало почти 10 тысяч человек, Москва заняла третье место, набрав шесть с половиной тысяч голосов.

Кроме того, методом случайного выбора среди участников акции были названы два победителя - Антон Карасев, г. Петергоф, и Роберт Белов, г. Чебоксары. Каждый из них получил белый автомобиль c экологичным двигателем.

Информация о Группе компаний Danone в России:

Группа компаний Danone в России является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. Объем инвестиций Danone с момента начала деятельности в России достиг более $1,6 млрд. Миссия Группы компаний в России – «Нести здоровье и радость в каждый дом». На сегодняшний день в Группу входит 22 завода, на которых трудятся около 15 тыс. сотрудников, и производится продукция под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», Danone, «Даниссимо», «Bio баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Danone, которая представлена на 5 континентах. Группа занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода и клиническое питание. Миссия компании – «нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей». Danone владеет 190 производственными центрами; в подразделениях компании работает около 102 000 сотрудников. В 2012 году продажи Danone превысили 20 миллиардов евро, более половины этой суммы приходится на развивающиеся рынки. Акции Danone включены в листинг биржи Euronext Paris (Париж); компания является участником главных индексов социальной ответственности, включая экологические индексы Dow Jones Sustainability Indexes, ASPI Eurozone и Ethibel Sustainability Index.

Назад