Потребительская линия
8 800 100 02 01

Danone и "Простоквашино" вошли в ТОП-10 рейтинга Best Brands Russia

На главной премьерной площадке страны – в киноцентре Октябрь – состоялась торжественная церемония международной премии Best Brands - награждение компаний, чьи бренды завоевали российский и мировой рынки. За призовые места в рейтинге боролись 20 российских и 25 международных торговых марок.

 В число номинатов международной премии Best Brands Russia вошли компания Danone в категории «Лучший иностранный корпоративный бренд» и бренд "Простоквашино"  в категории «Лучший российский продуктовый бренд».

Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект. Концепция проведения конкурса предполагает, что лучшие бренды по версии конкурса - это бренды, которые не только коммерчески успешны, но и вызывают определенные эмоции: запоминаются потребителями, ассоциируются с инновациями и положительным опытом. В России церемония вручения премии в этом году прошла  впервые.

Отличительная черта этого события - победителей выбирают не жюри, а исключительно потребители. Лауреаты премии определяются посредством комплексного репрезентативного исследования, которое проводит компания GfK. Рейтинг бренда определяется его «силой» и складывается из:

-Успеха на рынке: экономические показатели бренда и предпочтение потребителей

- Привлекательности в глазах потребителя: известность, а также положительное эмоциональное восприятие

Победителями Best Brands-2019 были признаны бренды в 5 номинациях:

Bosch – «Лучший продуктовый бренд»;

Xiaomi – «Лучший растущий продуктовый бренд»;

Фрутоняня – «Лучший российский продуктовый бренд»;

Google – «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»;

Yandex – «Лучший российский корпоративный бренд».  

Организация церемонии состоялась при участии генерального партнера Премии в России – «Газпром-Медиа». Медиапартнером события стал информационно-аналитический портал Sostav.ru. Финансово-экономический журнал Forbes является бизнес-медиа партнёром премии.

Назад