Горячая линия
8 800 200 5556

Danone и Фонд «Русь» рассказали детям, откуда берется молоко

Группа компаний Danone в России совместно с «Фондом продовольствия «Русь»  запустили совместный информационно-образовательный  проект для детей из многодетных и малоимущих семей - Мастер молочной церемонии.  Проект знакомит малышей с «молочной» реальностью: большинство из них впервые в жизни попадают на настоящую ферму, видят вблизи коров с телятами, наблюдают кормление и дойку, своими руками делают «авторский» йогурт... Это производит фурор!

Благополучателями "Фонда продовольствия "Русь" являются тысячи семей с детьми по всей России. Фонд раздает множество разных продуктов совершенно бесплатно. Молоко и молочные продукты-одна из наиболее частых категорий, которые получают многодетные и малоимущие семьи.   У живущих в мегаполисе детей часто самое смутное представление о том, откуда берутся продукты питания. Для них вся еда – из магазина. Но как она туда попадает? Может, хлеб растет на деревьях? Ведь где-то он растет, и хлебные деревья существуют... Что молоко дает корова, знают практически все, а вот как потом из молока получается сметана, творог, масло? Это уже «вопросы на засыпку».

Чтобы дать детям ответы на все интересующие их вопросы о молоке и развеять нелепые мифы, Группа компаний Danone в России совместно с  «Фондом продовольствия «Русь» разработала специальную экскурсионную программу для малышей с посещением настоящих молочных ферм, которые являются поставщиками молока для компании Danone в разных регионах. Первая группа малышей уже посетила молочную ферму, которая  находится  неподалеку от Молочной Бизнес Академии Danone в селе Вербилово, Липецкой области. Другие группы совсем скоро отправятся на фермы Danone в Самаре и Санкт-Петербурге.

Экскурсия с Danone начинается с вкусного завтрака молочными продуктами и с динамичного, составленного из кадров любимых мультиков ролика по технике безопасности на ферме. Подкрепившись и немного отдохнув с дороги, маленькие экскурсанты отправляются на ферму в сопровождении сотрудников Danone.  Здесь чистота, порядок и высокая автоматизация процессов. Ребята смотрят на телят, на коров, им объясняют, чем животные  питаются, как происходит доение, кормление, уборка. Во время экскурсии маленьким гостям также рассказывают о том, как производятся молочные и  кисломолочные продукты, и  в чем их польза для здоровья. Дети  впитывают информацию как губка, ведь после их ждет викторина с призами и игровой мастер-класс «Собери свой йогурт». Это и весело, и вкусно, и необычно: всем гостям выдают белый йогурт, в который можно добавить варенье, печенье, шоколадные шарики, хлопья и кусочки, фруктов на свой вкус.

«Недавно побывали с детишками  на ферме в селе "Вербиловское". Экскурсия произвела неизгладимое впечатление. Экскурсовод рассказал и показал нам, в какой чистоте содержатся животные, какое современное оборудование используется в уборке, кормлении и дойке. Дети  с огромным  интересом  слушали  рассказ и задавали вопросы. Затем нам предложили приготовить свой собственный йогурт. А после вкусного творчества была еще и викторина с призами. Уверена, что эта замечательная поездка запомнится детям надолго!» - поделилась впечатлениями Ольга Дюжева, многодетная мама, сопровождающая детей в поездке на ферму.

«Не секрет, что именно в детстве формируются основные пищевые привычки, культура питания, которые оказывают влияние на всю последующую жизнь человека. К сожалению,  дети в большинстве своем очень сильно оторваны от реальности, и, зачастую, воспринимают окружающий мир исключительно через экран современных гаджетов. Поэтому посещение обычной фермы, где живут коровы, которые дают молоко, растут милые телята, работает настоящая с/х техника вызывает у ребят неподдельный интерес, любопытство и искреннее удивление. Оказывается, что молоко производят коровы, молоко белое, коровы едят траву и т.д., и т.п. Наша цель - показать ребятам, откуда берется молоко, как делается молочная продукция, чтобы у нас рос сознательный покупатель – информированный, трезво воспринимающий информацию, понимающий, что вредно, а что нет, способный самостоятельно выбрать качественные и полезные продукты», - прокомментировала Валерия Трифонова, директор по коммуникациями Группы компаний Danone в России и СНГ.

Назад