Потребительская линия
8 800 100 02 01

Бренд «Простоквашино» стал лидером в товарной категории «Молочные продукты»

Исследование «Любимые бренды россиян»: бренд «Простоквашино» стал лидером в товарной категории «Молочные продукты» в 2012 году.

Бренд «Простоквашино» стал лидером в товарной категории «Молочные продукты» по результатам исследования в 2012 году.

Компания OnlineMarketingIntelligence представила результаты пятой волны ежегодного исследования «Любимые бренды россиян», подготовленного совместно с порталом «Эксперт. Online». Исследование проводится с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». В исследовании приняли участие 1500 респондентов из российских городов-миллионников с доходом выше среднего.

Назад