Потребительская линия
8 800 100 02 01

Новости RSS

Сегодня можно услышать утверждение врачей о том, что рак далеко не всегда являются приговором для пациента, и в ряде случаев его можно считать хроническим заболеванием. Очень многое зависит от лечения, своевременного хирургического вмешательства, инновационных исследований в онкологии. Но даже при квалифицированной работе врачей у пациента есть риск нутритивной недостаточности, которая может значительно замедлить процесс выздоровления.

Далее

Агентство Havas Media опубликовало итоги международного исследования Meaningful Brands 2019 (Исследование Значимости Брендов 2019). Исследование охватило 350 000 человек, 31 страну и около 1800 брендов. Согласно полученным данным, на первом месте в рейтинге - Google, на втором - Paypal, на третьем - Mercedes и т.д. Danone занимает 10 место в топ 30 наиболее значимых для потребителей брендов мира.

Далее

В 2018 году компания Nutricia Advanced Medical Nutrition при поддержке Ассоциации онкологических пациентов «Здравствуй!» начала образовательный проект «Силы есть». Его цель – информирование населения о специализированном питании как неотъемлемой части терапии рака.

Далее

В последний день февраля отмечается Международный День редких болезней (Rare Disease Day). Этот день был учрежден и проводится Европейской организацией по редким заболеваниям (EURORDIS) и ее координационным органом — Советом национальных альянсов (Council of National Alliances) с 2008 года.

Далее

Группа компаний Danone в России и Группа Компаний «Рики» (правообладатель бренда «Смешарики») обновили линейку и запустили новые молочные коктейли и питьевые йогурты со вкусами жевательной резинки «Бабл-гам» и попкорна. «Бабл-гамика» и «Попкорнус» – в продаже во всех магазинах России.

Далее