Горячая линия
8 800 200 5556

Принципы работы с поставщиками

Продукция Группы компаний Danone в России производится из высококачественного российского молока. Поставщики молока выбираются на основе аудита, включающего оценку качества, безопасности и влияния на окружающую среду. Они могут стать участниками программы развития. Задача программы развития состоит в увеличении объема производства и выручки, оптимизации себестоимости продукции, повышения качества молока, увеличения продуктивности коров.

В ее состав входят следующие направления:

- Повышение квалификации специалистов хозяйств;

- Работа с компаниями-партнерами по кормлению коров и выращиванию молодняка, воспроизводству молочного стада, заготовке силоса и сенажа, сравнительному анализу эффективности молочного производства;

- Увеличение поголовья молочных коров на фермах поставщиков;

- Целевые предоплаты на закупку оборудования, проведения посевных работ;

- Фокусная работа по стабилизации качества и безопасности молока.

Специалисты отдела закупок молока регулярно проводят аудит качества молока на фермах.

Компания осуществляет инвестиционные проекты совместно с партнерами-поставщиками молока. На данный момент в работе находится несколько проектов по строительству новых мега-ферм с общим приростом поголовья в 30 000 голов до конца 2017 года. Были реализованы несколько проектов по увеличению поголовья существующих хозяйств, в рамках которых было закуплено около 6 000 нетелей. Danone либо предоставлял хозяйствам прямые займы на закупку нетелей, либо оказывал помощь в привлечении инвестиций от банков-партнеров.

Совместно с нашим партнером - компанией Cargill - была запущена на постоянной основе программа кормления, также помогающая повысить надои, улучшить качество молока, здоровье коров и повысить прибыльность. В программе участвует около 60 хозяйств с общим поголовьем более 52 тысяч коров. Был запущен пилотный проект с компаниями, поставляющими генетический материал, направленный на улучшение воспроизводства молочного стада и повышения качества животных. На данный момент в проекте участвуют 14 хозяйств. Ключевые показатели, которые были определены для оценки проекта, показывают существенные улучшения. К концу 2015 года планируется запустить проект на постоянной основе для 30 ферм.

Ведется активная работа над повышением эффективности хозяйств, и здесь помогает проект, который уже показал отличный результат. Это Молочная Бизнес Академия (МБА), обучение в которой на данный период времени прошли свыше 300 специалистов.

В состав компании входит современная молочная ферма на 1200 коров, которая позволяет изучать производство и экономику молока, тестировать новые приемы и продукты для улучшения эффективности молочного стада, служить модельным хозяйством для поставщиков молока.